Left menu

Группа 1 «Радуга»

Уважаемые родители всю информацию о группе вы можете увидеть пройдя по данной ссылке:

 https://nsportal.ru/nastasyak 

Рекомендации по занятиям с детьми 2-3 лет в домашних условиях с 12.05 по 15.05.2020 г.

 1.Продолжаем  каждое утро делать зарядку под веселую песенку Константина Бусыгина https://youtu.be/HvaRYkn0Pmc

2. Не забываем тщательно умываться , чистить зубки , обязательно проводим закаливающие мероприятия . Интересная статья о закаливании тут https://kroha.info/health/lifestyle/zakalivaemsya-pravilno

3. Завтракаем , обедаем, полдничаем и ужинаем , не забывая о полезных продуктах и витаминах для детей. Очень полезная статья о питании детей нашего возраста- тут https://o-krohe.ru/detskoe-pitanie/2-goda/

4. Продолжаем веселиться , танцевать , заниматься физкультурой под музыку  https://www.youtube.com/watch?v=eFLeZSEKjZ8

    5.Продолжаем слушать классическую музыку , ведь не зря , классическую музыку называют « пищей для ума» , активизируем мозговую деятельность! Интереснейшая статья о музыкотерапии   здесь – https://bestlavka.ru/muzykoterapiya-vliyanie-muzyki-na-organizm-cheloveka/

 Давайте на этой неделе послушаем музыку к балету «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского https://muzofond.fm/search/чайковский%20щелкунчик   . Погрузимся в удивительный мир балета и сказки. Кстати , детям очень нравятся некоторые балетные номера. Особенно в исполнении детей! https://www.youtube.com/watch?v=YmR1L5kvqa8

6.Продолжаем заниматься трудом , просите малыша помочь протереть пыль, полить цветы .  Перемешать салат . Детям очень нравится помогать маме и папе , они чувствуют свою значимость в семье!

7. Давайте порисуем на этой неделе в очень интересной технике…   https://www.youtube.com/watch?v=2C3DpELpBW8   кстати , если цветные мелки заменить бесцветной парафиновой свечой , нарисовать всевозможные узоры на белом листе , а потом предложить ребенку закрасить лист разноцветными кляксами акварели , узоры проступят , ребенок будет очень удивлен. Вот  , мастеркласс  https://www.youtube.com/watch?v=WMx6Ndhk298

 8. На дневной сон кладите ребенка , включая музыку для сна, которую используют воспитатели в детском саду , это позволит малышу вспомнить о садике ..Эта музыка творит чудеса , даже непоседа обязательно сладко заснет ! https://ru357.iplayer.info/song/45136451/Relaxing_Music_Alex_Zauza_-_muzyka_dlya_sna_i_meditacii/

 

 А теперь  переходим к самой важной  и самой любимой части –к занятиям ! 

Тема недели –  Сказка день за днем

Вторник

  1. Беседа   . Расскажите  ребенку , о сказках . Сказки любят и дети, и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты. Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности.
  2. Художественно-эстетическое развитие ( лепка) « Репка» Цель:Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок.

 https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/286037-konspekt-zanjatija-po-lepke-v-pervoj-mladshej

  1. Поиграйте в театр . Нарисуйте героев сказки « Репка» , или распечатайте и вырежте , придумайте подставки ( можно использовать палочки от мороженого , или плотный картон ) , обыграйте сказку, обязательно разрешите малышу поучаствовать в театрализации .
  2. Сделайте пальчиковую гимнастику «репка»  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17496997607296227865&text=пальчиковая%20гимнастика%20репка%202-3%20года&path=wizard&parent-reqid=1589233840910777-148252074465322896800191-production-app-host-man-web-yp-76&redircnt=1589233897.1      или https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12707503194369406675&text=пальчиковая+гимнастика+репка+2-3+года

Среда

1.Беседа расскажите малышу, какие сказки ваши самые любимые , почему?

2.Развитие речи «В гости к сказке»

. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/01/11/konspekt-po-razvitiyu-rechi-v-gosti-k-skazke-1-mladshaya



  1. 5.   Почитайте с ребенком сказку « Заюшкина избушку» Рассмотрите иллюстрации , предложите помирить лисичку и зайчика , постройте избушку для лисы из лего или кубиков , или сделайте аппликацию .

Четверг

  1. Беседа . Расскажите ребенку , какие сказки вам читала мама и бабушка в детстве , предложите послушать одну из них.
  2. Математика ( ФЭМП)

«Путешествие в сказку»      Цель : продолжать знакомить ребенка с предметами округлой формы и формы куба   https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fyemp-puteshestvie-v-skazku-v-i-mladshei-grupe.html

  1.  Поиграйте с малышом  в пальчиковые игры по теме сказка https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/01/25/kartoteka-palchikovyh-igr-na-osnove-skazki
    1. Послушайте аудиосказки в исполнении Клары Румяновой https://lightaudio.ru/mp3/читает%20клара%20румянова

 Пятница   

1.Беседа . Предложите малышу рассмотреть картинки с самыми известными сказками для малышей « Колобок», «Теремок» , «Волк и коза» , обратите внимание на внешний вид главных героев , на самую важную деталь сюжетной линии , спросите , кто из героев больше нравится и почему?

2. Чтение   « Волк и семеро козлят»    konspekt_ood_volk_i_semero_kozlyat.docx

3. Рисование « Теремок» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/25/konspekt-neposredstvennoy-obrazovatelnoy-deyatelnostiteremok

4.Слушаем и поем логопедические песенки https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14192144342484797797&text=логопедические%20сказки%20песенки&path=wizard&parent-reqid=1589237113592899-1397538976864129308100121-production-app-host-vla-web-yp-310&redircnt=1589237121.1

5. Делаем артикуляционную гимнастику « Сказка о хитром язычке» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7079036760076896288&text=артикуляционная%20гимнастика%20сказка%20о%20веселом%20язычке%20с%20картинками&path=wizard&parent-reqid=1589237221599554-39702697849473677300291-prestable-app-host-sas-web-yp-95&redircnt=1589237229.1

 

Присылайте фото и видео, мы будем очень рады!

 

 

 

 

Рекомендации по занятиям с детьми 2-3 лет в домашних условиях с 06.05. по 08.05.2020

 1.Продолжаем  каждое утро делать зарядку очень хороший и веселый комплекс с мультяшным цыпленком см здесь https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15381980738671632453&text=веселая+зарядка+для+малышей+

2. Умываемся, чистим зубки , закаляемся  konsultatsiya_zakalivanieword.docx

3. Завтракаем , сопровождаем режимные моменты потешками и стихами.  stihi_k_rezhimnym_momentam.docx

4. Поощряем физическую активность малыша! Делаем физические упражнения  под веселую музыку.  Предлагаю вспомнить любимую подвижную игру наших малышей «Летчики» , как только включите музыку , малыши сами покажут вам , как играть  !  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16350851054572528698&text=подвижная+игра+летчики+на+аэродромыт 

    5.Продолжаем слушать классическую музыку , ведь правильно выбранная музыка , стимулирует мозговую деятельность ребенка,а так же положительно влияет на его психоэмоциональную сферу . Предлагаю на этой неделе прослушать цикл произведений Фридерика Шопена https://inkompmusic.ru/?song=Шопен+для+малышей 6.Продолжаем привлекать ребенка к посильной помощи. Наши дети уже могут выполнять не сложные поручения , теперь, когда дети стали более уверены в себе , можем понемногу усложнять задачи .  trudovye_porucheniya_kartoteka.docx

7. Предлагаю на этой неделе порисовать интересными способами   https://yandex.ru/search/?text=рисование%20с%20помощью%20трубочки%20для%20коктейля&lr=10858&clid=2270455&win=427&rq=1

 8. На дневной сон кладите ребенка , включая музыку для сна, которую используют воспитатели в детском саду , это позволит малышу вспомнить о садике ..Эта музыка творит чудеса , даже непоседа обязательно сладко заснет ! https://ru357.iplayer.info/song/45136451/Relaxing_Music_Alex_Zauza_-_muzyka_dlya_sna_i_meditacii/

 

Продолжаем цикл занятий , посвященных

Дню ПОБЕДЫ .

Среда

1.Беседа расскажите малышу, какие военные профессии бывают ( в том числе о военном враче , сапере …)

2.Развитие речи  « Салют победы»    Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии.

 https://infourok.ru/zanyatie-po-rechevomu-razvitiyu-salyut-pobedi-1915539.html

4. Посмотрите с малышами диафильм о том , что такое победа https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g

5. Послушайте вместе песни и стихи в исполнении детей https://inkompmusic.ru/?song=Детская+9+мая

Четверг

  1. Беседа . Расскажите ребенку о том , как этот праздник объединяет разных людей, разные города и даже страны .
  2. Математика ( ФЭМП)

3.Рисование « Вот какой у нас салют»  Цель : Вызывать интерес к рисованию салюта. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.

 

 konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.doc

Рассмотрите с малышом детские рисунки , посвященные Дню Победы, остановите внимание на деталях , на символах победы- георгиевской ленте , красном знамени  , красной звезде.

  1. Поиграйте с детьми в сюжетно-ролевую игру « Мы военные врачи» . Пусть мягкие игрушки выйдут на поле боя , а малыш будет лечить боевые раны игрушек.

Пятница :

1.Беседа  Расскажите , как вы будете отмечать день победы . 

  1. Нарисуйте с малышом веточку сирени , расскажите , что сирень тоже являлась одним из символов праздника Победы .  https://www.youtube.com/watch?v=voVfMrVBKCw

3. Давайте этот день посвятим тому , чтобы праздник , несмотря ни на что – состоялся , я прошу вас  поучаствовать во Всероссийской акции  Ура ПОБЕДЕ!!!        Много интересной информации , песен военных лет , интересных фактов  https://sun9-10.userapi.com/88rlcEJXyDB630nuzJaJCuUicYuxVFGIRmQvGA/YKO2aqFsC0E.jpg    и  https://sun9-28.userapi.com/1BwOw9DwI7UFBmj93UoIDYKEEkSK9P71WIQmPw/_fqP0N-dQIs.jpg

 Украсьте свое окно к празднику ! Поставьте фотографию вашего героя , приготовьте свечу , которую весь наш город зажжет в 21 час 9 мая. ( Внимание , в целях безопасности предлагаю скачать приложение «Свеча» в плеймаркете , на андроид .

 В прямом эфире  , вот здесь , https://www.vesti.ru/ONAIR  смотрите праздничный салют Калининград .

Присылайте фото и видео, мы будем очень рады!

 

 

Рекомендации по занятиям с детьми 2-3 лет в домашних условиях с 27.04 по 30.04.2020 г.

 1.Продолжаем  каждое утро делать зарядку  utrennyaya_gimnastika_2.5_-_4_goda.doc

2. Умываемся, чистим зубки , закаляемся  konsultatsiya_zakalivanieword.docx

3. Завтракаем , сопровождаем режимные моменты потешками и стихами.  stihi_k_rezhimnym_momentam.docx

4. Поощряем физическую активность малыша! Делаем физические упражнения  под веселую музыку. ( кстати, пройдите по ссылочке , включите песенку Константина Бусыгина , детки в группе очень часто танцуют под ее звучание. https://zaycev.net/pages/87160/8716057.shtml?spa=true&trackId=8716057

    5.Продолжаем слушать классическую музыку , ведь правильно выбранная музыка , стимулирует мозговую деятельность ребенка,а так же положительно влияет на его психоэмоциональную сферу . Давайте на этой недельке послушаем цикл Камилла Сен-Санса « Карнавал животных»  Удивительная музыка , с поразительной точностью создающая образ животного в каждой музыкальной композиции   !!!  https://lightaudio.ru/mp3/сен-санс%20карнавал%20животных  

6.Продолжаем привлекать ребенка к посильной помощи. Наши дети уже могут выполнять не сложные поручения , теперь, когда дети стали более уверены в себе , можем понемногу усложнять задачи .  trudovye_porucheniya_kartoteka.docx

7. Продолжаем творить , создавать первые «ШЕДЕВРЫ» . Интересные мастерклассы  тут https://www.youtube.com/watch?v=ZcN4exzMdio    и еще вот тут https://www.youtube.com/watch?v=hzYGwbu7C3w   , а еще вот здесь очень интересный способ ( пухлые краски) https://www.youtube.com/watch?v=VrvRp15amc4 

 8. На дневной сон кладите ребенка , включая музыку для сна, которую используют воспитатели в детском саду , это позволит малышу вспомнить о садике ..Эта музыка творит чудеса , даже непоседа обязательно сладко заснет ! https://ru357.iplayer.info/song/45136451/Relaxing_Music_Alex_Zauza_-_muzyka_dlya_sna_i_meditacii/

 А теперь  переходим к самой важной  и самой любимой части –к занятиям ! 

Тема недели – ДЕНЬ ПОБЕДЫ !

Понедельник :

  1. Беседа Поговорите с ребенком о том, что весной все люди в России отмечают праздник. День победы!
  2. Социально-коммуникативное развитие « День победы» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»
    Задачи:
    1. Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».
    2. Развивать умение рисовать штампом, побуждать детей к совместной деятельности. 
    3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину. https://ped-kopilka.ru/blogs/aleksandra-valentinovna-efimova/-den-pobedy-dlja-detei-2-3-let.html

 

  1. Выучите пальчиковую гимнастику   :

 

  • Пальчиковая гимнастика:

На параде

Как солдаты на параде, Сжимаем, разжимаем кулачки.

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, левой — раз, Хлопки в ладоши.

Все захлопали в ладошки —

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

 

  1. Послушайте с малышом песню  

https://nukadeti.ru/pesni/bravye-soldaty  Обязательно расскажите о смысле песни , помаршируйте ( будет замечательно , если к вам присоединится папа ).

Вторник

  1. Наверняка в вашей семье есть человек , о котором должны знать все наши поколения. Ветеран, труженик тыла , житель блокадного Ленинграда? Расскажите малышу , покажите фотографии .
  2. Художественно-эстетическое развитие ( лепка)

«Салют победы»  ( налеп из пластилина. Приготовьте видео Салюта , темный картон , пластилин )

Цель. Продолжать учить детей отщипывать небольшой кусочек пластилина , скатывать шарик , прикрепЛять к картону и растягивающим движением размазывать пластилин на картоне , формировать целую картину. https://infourok.ru/konspekt-nod-po-lepke-v-pervoy-mladshey-gruppe-prazdnichniy-salyut-1839019.html

  1. Поиграйте в сюжетно-ролевую игру « В гости к бабушке и дедушке, на праздник мы придем»

Среда

1.Беседа расскажите малышу, какие военные машины бывают. Покажите небольшой отрывок « Парад победы» .

2.Развитие речи «День победы»      Цель :   Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества.

. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

  den_pobedy.doc



  1. 4.     Почитайте с ребенком стихотворение , выучите его   

 

С Днем Победы поздравляю,
В мире жить я вам желаю,
Я желаю, чтоб войны
Никогда не знали мы.  

4.Покажите презентацию о том , что такое День Победы

Файл den_pobedy_dlya_2_mladshey_gruppy.pptx  

Четверг

  1. Беседа . Расскажите ребенку , как вы праздновали день победы, когда были маленькими ? Возможно у вас остались фотографии , посмотрите вместе!
  2. Математика ( ФЭМП)

« Разноцветные флажки»  Цель:Учить группировать предметы по цвету и размеру; развитие умения переключать слуховое внимание; развитие координации движений, умения соотносить движения со звучанием бубна; формирование представлении о пространственных отношениях. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/181059-konspekt-zanjatija-v-pervoj-mladshej-gruppe-p

3.Рисование « Вот какой у нас салют»  Цель : Вызывать интерес к рисованию салюта. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.

 

 konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.doc

  1. Читайте малышам стихи о победе . Читайте эмоционально, ведь малыши сейчас воспринимают стихи именно на уровне эмоций!

http://mshishova.ru/stixi-ko-dnyu-pobedy-dlya-detej/

  1. Слушайте детские песни посвященные победе! https://zvooq.pro/collections/9-мая/песни-о-войне-в-детском-исполнении-8966
  2. Обязательно сделайте открытку для ветеранов! Для них это самые дорогие подарки!!! Примеры можно посмотреть тут https://page365-ru.turbopages.org/s/page365.ru/otkrytki-na-9-may.html

 

 

 

Присылайте фото и видео, мы будем очень рады!

 

 

 

 

Рекомендации по занятиям с детьми 2-3 лет в домашних условиях  с 20.04 по 24.04.2020

 Прежде всего , напоминаем , что для малышей очень важно придерживаться режима дня!  Продолжаем соблюдать все режимные моменты.

1.Не забываем каждое утро делать зарядку , обязательно перед зарядкой проветриваем помещение , делаем зарядку в трусиках и маечке . utrennyaya_gimnastika_2.5_-_4_goda.doc

2. Умываемся, чистим зубки , продолжаем   закаляться , ведь в данной ситуации очень важно поддерживать физическое здоровье в норме!    konsultatsiya_zakalivanieword.docx

3. Завтракаем , сопровождаем режимные моменты потешками и стихами.  stihi_k_rezhimnym_momentam.docx

4. Поощряем физическую активность малыша! Ограничение возможности  двигаться и гулять –это стресс. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… А как любят наши малыши подвижные игры, да еще и с музыкой ! https://youtu.be/G3hiOJx75kI , https://youtu.be/eFLeZSEKjZ8

5.Продолжаем слушать классическую музыку , ведь правильно выбранная музыка , стимулирует мозговую деятельность ребенка. Читаем интересную статью об этом  тут :   vliyanie_klassicheskoy_muzyki_na_razvitie_rebyonka.docx  Привожу в пример замечательный сборник классической музыки . пусть  она играет в фоновом режиме !  https://lubimiedeti.ru/klassicheskaya-muzyka-dlya-detej/

6.Продолжаем привлекать ребенка к посильной помощи. Наши дети уже могут выполнять не сложные поручения.  trudovye_porucheniya_kartoteka.docx    Не расстраивайтесь, если у малыша не сразу получается исполнить поручение , помогите , подбодрите, похвалите и вы увидите , с каким рвением малыш будет стараться помочь , как из раза в раз движения его будут четче !

7. Ну и конечно же – продолжаем   больше творить !!! Рисуем, лепим , клеим , используем традиционное  рисование  и  продолжаем рисовать с помощью нетрадиционных техник рисования, ведь это очень интересно, стимулирует творческую фантазию детей! Читаем статью здесь :  netraditsionnoe_risovanie_s_detmi_2-3_let.docx

Смотрим мастерклассы тут : https://youtu.be/PbDlxqDxNt0    А еще очень интересные техники   смотрим здесь , используем с детками !  -----

https://yandex.ru/efir?stream_id=439f1af1bfc7fd388a3fc0e8a79822e7&from_block=logo_partner_player

 

А еще , в садике , мы очень любим заниматься пластилинографией.  Это отличный способ развить у малышей мелкую моторику , а соответственно , ускорить развитие речи .   Мастеклассы смотрим здесь , необязательно повторять ! Упрощайте , меняйте, фантазируйте! Начните с самого простого!  https://youtu.be/p79QDshfFQc     и   здесь   :   https://yandex.ru/efir?stream_id=47c084905164cb41a6d0338f3422e042&from_block=logo_partner_player 

 8. На дневной сон продолжайте укладывать малыша , включая музыку для сна, которую используют воспитатели в детском саду , это позволит малышу вспомнить о садике . Здесь начинает работать так называемая «Эмоциональная» память (Эмоциональная память – это память об эмоциях и чувствах, связанных с событиями, которые затронули чувствительные струны нашей сущности) https://ru357.iplayer.info/song/45136451/Relaxing_Music_Alex_Zauza_-_muzyka_dlya_sna_i_meditacii/

 

 А теперь  переходим к самой важной части –к занятиям !  Тема недели –Весна в окно стучится . Весенние цветы.

Понедельник :

  1. Беседа Поговорите с ребенком о признаках весны. Остановите внимание на цветах . Расскажите , что одним из признаков весны  является появление цветов. Расскажите, что первые весенние цветы называются первоцветами , покажите картинки подснежника , ветреницы  лесной.
  2. Социально-коммуникативное развитие    

 Цель: расширение представлений детей о весне. https://infourok.ru/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-pervoy-mladshey-gruppe-ptici-2193700.html

  1. Повторить потешку :

 Ласточка, ласточка,

Где была, с чем пришла?

- За морем бывала,

Весну добывала, Несу, несу весну-красу!

 

  1. Обязательно поиграйте с крупой . Сегодня, я предлагаю «Порисовать» на крупе. Для этого нам понадобится манная крупа и поднос  однотонного цвета , либо прозрачный. Насыпаем манную крупу , и рисуем пальчиками . Мастеркласс смотрим тут : https://youtu.be/cjMNQ9JiVGE

 

 

Вторник

  1. Расскажите ребенку , какие разные бывают цветы ( луговые, садовые, лесные)  Покажите картинки цветов , рассмотрите , выделите одинаковые признаки ( Есть стебель, листья, лепестки ) , отметьте, что бутоны разные и по цвету и по форме.
  2. Художественно-эстетическое развитие ( аппликация)   «Одуванчики»     Цель : дать представление о нетрадиционных формах аппликации , вызвать интересь к этому виду деятельности https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-aplikacija-na-temu-oduvanchik-v-mladshei-grupe.html
  3. Поиграйте с малышом в пальчиковые игры по тематике –  Весенние цветы :  palchikovaya_gimnastika.docx
  4. Поиграйте в сюжетно-ролевую игру « Как мы к мишке на день рождения ходили . И цветочки подарили»

Среда

1.Беседа расскажите малышу, что есть цветы, которые нельзя рвать , потому, что они занесены в красную книгу .( Ландыши)

 2.Развитие речи «В лес , за весенними цветами »  v_les_za_vesennimi_tsvetami.docx


Цель: 
Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

          3.    Покажите презентацию о весенних цветах   prezentatsiya_nikitinoy_vesennie_tsvety.pptx 

                                                                                                            

4.Нарисуйте тюльпаны ладошками https://youtu.be/0b5C7pOF9rk

Четверг

  1. Беседа какие цветы у нас за окном  . Расскажите , какие цветы растут рядом с домами , их особенности ( одуванчики .Желтые, полезные, из них варят варенье , листья являются витаминным чалатом , созревают- белеют)
  2. Математика ( ФЭМП)  « Геометрические фигуры»

 Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах - круг, квадрат, треугольник.     Открытое занятие в 1 младшей группе по ФЭМП "Геометрические фигуры"

  1. . Смотрим с малышом познавательный диафильм о геометрических фигурах https://youtu.be/I5vSCY4-bR4
  2. Поиграйте с малышом , приготовьте вырезанные геометрические фигуры , соберите  домик из фигур , из кругов разного размера и треугольников- кошку .

Пятница

1.Беседа «Обобщение» Еще раз побеседуем о  цветах весенних обобщим все знания , полученные за неделю, закрепим. 

2.Художественно-эстетическое развитие  « Одуванчики»  Цель:Учить детей рисовать губкой на шаблоне «Одуванчик» .Учить детей различать цвета, правильно называть их

 

Формировать у детей правильную позу при рисовании

 

Обогащать  художественный опыт детей

 

 Развивать мелкую моторику пальцев рук

  risovanie_oduvanchiki.docx

3. Послушайте с ребенком музыкальную композицию  « Одуванчик» https://inkompmusic.ru/?song=Детская+песня+–+Одуванчик     Потанцуйте ! Расскажите , что музыка тоже умеет передавать настроение и характер !

4. Чтение потешки «Козушка-белоногушка»

 

https://infourok.ru/konspekt-nod-kozushkabelonogushka-dlya-detey-let-1513190.html ть 3

 

 

Присылайте фото и видео, мы будем очень рады!

 

 

 

 

Рекомендации по занятиям с детьми 2-3 лет с 13.04 по 17.04.2020

 Прежде всего , напоминаем , что для малышей очень важно придерживаться режима дня!

1.Не забываем каждое утро делать зарядку  utrennyaya_gimnastika_2.5_-_4_goda.doc

2. Умываемся, чистим зубки , закаляемся  konsultatsiya_zakalivanieword.docx

3. Завтракаем , сопровождаем режимные моменты потешками и стихами.  stihi_k_rezhimnym_momentam.docx

4. Поощряем физическую активность малыша! Ограничение возможности  двигаться и гулять –это стресс. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… А как любят наши малыши подвижные игры, да еще и с музыкой ! https://youtu.be/G3hiOJx75kI , https://youtu.be/eFLeZSEKjZ8

5.Продолжаем слушать классическую музыку , ведь правильно выбранная музыка , стимулирует мозговую деятельность ребенка. Читаем интересную статью об этом  тут :   vliyanie_klassicheskoy_muzyki_na_razvitie_rebyonka.docx

6.Продолжаем привлекать ребенка к посильной помощи. Наши дети уже могут выполнять не сложные поручения.  trudovye_porucheniya_kartoteka.docx

7. Ну и конечно же – как можно больше творчества! Рисуем, лепим , клеим , используем традиционное  рисование  и 

конечно же пробуем нетрадиционные техники рисования  https://youtu.be/u1Y85XYhm6k  ,  https://youtu.be/UsD6QUXNlLk

А еще , в садике , мы очень любим заниматься пластилинографией.  Это отличный способ развить у малышей мелкую моторику , а соответственно , ускорить развитие речи . https://youtu.be/s9SKuHQAabo    https://youtu.be/ySWeVLQQKc8   

 8. На дневной сон кладите ребенка , включая музыку для сна, которую используют воспитатели в детском саду , это позволит малышу вспомнить о садике . https://ru357.iplayer.info/song/45136451/Relaxing_Music_Alex_Zauza_-_muzyka_dlya_sna_i_meditacii/

 

 А теперь  переходим к самой важной части –к занятиям !  Тема недели –Птицы .

Понедельник :

  1. Беседа Поговорите с ребенком о признаках весны. Остановите внимание на птицах. Расскажите , что одним из признаков весны  является прилет птиц. Покажите малышу картинку скворца , расскажите о скворечнике.
  2. Социально-коммуникативное развитие  , познавательное развитие ( Мир природы) Цель :  Способствовать развитию детских представлений о живой природе (птицы), воспитывать у детей желание оберегать птиц, ухаживать за ними. Познакомить ребенка с некоторыми видами птиц , узнавать их по особенностям. https://infourok.ru/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-pervoy-mladshey-gruppe-ptici-2193700.html
  3. Повторить потешку « Сорока-ворона» , а так же , читаем новые потешки и стихи о птицах . https://rustih.ru/soroka-vorona-kashu-varila/
  4. Обязательно поиграйте с крупой .На этот раз можно смешать два вида круп , на пример фасоль и круглый горох , от лица «сороки-вороны» попросить помощи- разобрать крупу по разным емкостям. А еще , вороны очень любят всякие блестящие камушки и предметы , можно попросить найти в крупе  « Сорокины радости».
  5. Займитесь пластилинографией , нарисуйте или распечатайте изображение « Сороки-вороны» , украсте фартучек пластилиновым горохом .

 

Вторник

  1. Расскажите ребенку , чем питаются птицы. Обьясните , когда можно подкармливать птиц , а когда не следует . Расскажите , что лебедей , главную птицу Балтийска , белым хлебом кормить не желательно , и опасно , а черным- смертельно . https://zen.yandex.ru/media/ecamir/chem-mojno-i-chem-nelzia-podkarmlivat-ptic-zimoi-chast-1-5c4af970fff27d00ae1a4ab8
  2. Художественно-эстетическое развитие ( лепка)

«Птенчики в гнездышке» Цель: Закреплять элементарные представления о птицах и их детёнышах. Учить и  закреплять приемы и способы лепки.  lepka_syuzhetnaya.doc   Не забудьте слепить и корм для птиц-родителей ( червячки, зернышки, семечки)

  1. Поиграйте с малышом в пальчиковые игры по тематике – Птицы.  pereletnye_ptitsy.docx 
  2. Поиграйте в сюжетно-ролевую игру « Как сорока-ворона гостей встречала» - обыграйте потешку, приготовьте чай , угостите ребенка баранками …

Среда

1.Беседа расскажите малышу, что есть птицы дикие , а есть домашние . Покажите картинку утки, гуся , курицы. Обратите внимание на лапы птиц, расскажите , что есть птицы водоплавающие и нет , летающие и не летающие .

2.Развитие речи «Домашние птицы и их детеныши»


Цель: продолжить знакомить детей с домашними птицами и их птенцами.  not._konspekt.docx   Обязательно  поиграйте в пальчиковую игру « Гуси» https://youtu.be/acaKe_38ss4

3.    Почитайте с ребенком стихотворение , выучите его  

Вот курочка - хохлатка
Кричит: «Ку-дак-так-так!
Смотрите-ка, цыплятки,
Какой большой червяк!

Цыплятки услыхали.
Бегут издалека.
Цыплятки прибежали
И съели червяка! 

 

4.Покажите презентацию о домашних птицах  prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx

Четверг

  1. Беседа птица перелетная. Расскажите ребенку , что некоторые птицы зимой улетают , обьясните, почему. http://yasno-solnishko.ru/detki-3-5-let/tematicheskoe-zanyatie-ptitsy-perelyotny-e-chast-1.html
  2. Математика ( ФЭМП)

« Один-много-» Цель: Закрепление понятия «Один и много».  Конспект открытого занятия по ФЭМП в 1 младшей группе "Один-много"

  1. Сегодня «Чистый четверг» день, в который по Православной традиции принято красить яйца и выпекать куличи. Обязательно расскажите о празднике малышу , совместно поучаствуйте в процессе покраски яиц и замешивания теста на кулич, даже малюсенькая помощь очень важна для малыша , ведь все, что сделано вместе с мамой и папой –делает семейные узы крепче , сближает .
  2. Пусть и для своих игрушек малыш «испечет пирог» скажем, из соленого теста , или пластилина , слепит цветные яйца . Главное, вызвать у ребенка положительные эмоции.
  3. Покажите детям презентацию-песенку о Пасхе

https://youtu.be/CXiluY5fBZo

  1. Сделайте Пасхальную открытку для родных и близких https://youtu.be/b7SXXFqGvno

Пятница

1.Беседа «Обобщение» Еще раз побеседуем о птицах, обобщим все знания , полученные за неделю, закрепим.  Птицы бывают дикие и домашние. Перелетные . Водоплавающие. Напомните о строении – голова , клюв,крылья,лапы …рассмотрите картинки, спрашивайте где уточка, где сорока и т.д.

2.Художественно-эстетическое развитие

«Зернышки для птичек» Цель:Продолжать учить детей рисовать путём примакивания, создавать ритмическую композицию( зернышки). Развивать чувства ритма. Воспитывать интерес к природе, сочувствие, а так же желание помочь. 

         https://smurova-nfdou55.edumsko.ru/folders/post/1816744

3. Послушайте с ребенком музыкальную композицию Камилла Сен-Санса « птичий двор» https://ru357.iplayer.info/song/117928749/Kamil_Sen-Sans_-_Ptichnik/  Расскажите , что музыка тоже умеет рассказывать свои истории . Что звуками тоже можно нарисовать птичку.

4. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба»  Прочтите сказку эмоционально . Попросите ребенка подсказывать вам окончание фраз « Жили были дед и …..»

Обыграйте с помощью пальчиковой гимнастики .  Послушайте аудиозапись голосов домашней птицы , угадывайте по звуку , что за птица ,имитируйте голоса домашней птицы.  

 

 

Присылайте фото и видео, мы будем очень рады!

 

 

 

 

Рекомендации  для родителей   по развивающим  занятиям с детьми 2 – 3 лет    c 06.04 по 10.04 

Первая  и несомненно главная рекомендация- соблюдать режим ! Важно, чтобы ребенок понимал , что у него есть определенный распорядок , некие дела , которые нужно будет сделать в течении дня . Обязательно сделайте зарядку, обязательно проветривайте в течении дня , тщательно мойте руки.

1 . Комплексы утренней гимнастики kompleksy_utrenney_gimnastiki.docx

Делайте гимнастику  с утра , в проветренном помещении , в легкой одежде .

2. Переходите к умыванию . Обязательно делайте закаливающие процедуры – на пример  воздушные ванны , умывание прохладной водой zakalivanie_yasli.docx

3. Слушайте музыку ( особенно классику , ведь учеными доказано положительное влияние на развитие интеллектуальной сферы малыша, слушающего классику !) , танцуйте вместе , ведь танец, это не только физические упражнения , но и огромный позитивный заряд энергии !

4. Как можно больше слушайте сказки, читайте сами , рассматривайте картинки !

5. Готовьте вместе на кухне- поручайте малышу посильные действия . Поверьте , нет большей радости у ребенка, чем помогать маме  на кухне , а потом вкушать плоды совместной деятельности .

А теперь остановимся на образовательной деятельности.

Тема недели «Весна в окно стучится. Рассматривание комнатных растений»

Понедельник

  1. 1.      Беседа . « Что мы видим за окном». Расскажите ребенку о признаках весны . О том , что выросла молодая травка , зеленого цвета. Обогатите словарь детей такими словами как : Сочная трава , зеленая , цветущая …. Расскажите , какие изменения в природе происходят весной ( природа просыпается , прилетают птицы , распускаются цветы , набухают почки  и т.д.)
  2. 2.      Познавательное развитие ( мир природы )

« Ярко светит солнышко , мы посадим зернышко»

продолжаем знакомить детей с процессом появления растений (из семян), побуждаем уловить прямую зависимость влияния солнечного света и солнечного тепла на появление зеленых ростков, формируем практические знания о посадке семян, самостоятельность в выполнении задания; воспитываем любовь и бережное отношение к природе.
( Приготовьте пластиковый стаканчик с землей , любые семена , воду) https://ped-kopilka.ru/blogs/blog53580/konspekt-od-v-pervoi-mladshei-grupe-na-temu-my-sazhaem-zernyshki-27866.html   Прочитайте ребенку сказку «Репка» обратите его внимание на то, что репка стала большой не сразу , что ее так же посадили в землю маленьким зернышком , поливали , солнышко грело , репка и выросла большой-прибольшой .  Нарисуйте на альбомном листе репку , раскрасте вместе с ребенком с помощью кусочка параллона.

3.Социально-коммуникативное развитие

« Моя семья»  рассматривание фотографий . Рассмотрите фотографии  в семейном альбоме , расскажите ребенку о родственных связях. Обогатите словарь ребенка такими словами как ( тетя, дядя, сестра , брат , семья, родня, родственники  и т.д. )  Расскажите о том, как важно знать о своей семье , о том , что пожилых родственников нужно беречь , жалеть . Сделайте с детьми пальчиковую гимнастику на тему  «Моя семья»  palchikovaya_igra_semya.docx

Вторник

  1. 1.      Беседа :  Расскажите ребенку о том , что весной просыпаются не только растения , но и насекомые . Покажите картинки насекомых , расскажите , что у насекомого есть лапки , усики , брюшко, крылышки .
  2. 2.      Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха» , уточните названия и виды насекомых, которые называются в сказке.
  3. 3.      Послушайте логопедическую песенку Железновой «Жуки», обыграйте ее . ( пожужжите , полетайте).      https://yosounds.ru/?song=Логопедические+песенки+–+Жуки

 

4.Художественно-эстетическое развитие ( Лепка)

«В гостях у Мухи-Цокотухи»

 Лепим с детьми  «угощение» для насекомых: баранки, бублики, пирожки, пирожные . Желательно лепить их натурального материала , такого как соленое тесто . Рецепт приготовления   - https://pustunchik.ua/treasure/tools/podelki-iz-plastilina/retsept-solonoho-tista-porady-dlia-pochatkivtsiv

Цель: вызвать интерес к лепке. Развивать фантазию , лепить пирожные по представлению , соединять прямые столбики в кольцо (баранку) .

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-mladshei-grupe-po-lepke-tema-v-gostjah-u-muhi-cokotuhi.html

Среда

  1. 1.      Беседа по антитеррористической безопасности  « Кого нужно бояться»  Рассказать ребенку о том , что нельзя доверять чужим людям , что человек может оказаться опасным , может навредить. Напомнить малышу о том, что заходя домой, нужно закрывать дверь на ключ. Что дверь чужому человеку, может открывать только взрослый член семьи. 

2.   Развитие речи: тема «Посуда»:

-Активизировать словарь по теме «Посуда».

-Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда, различать и называть отдельные части предметов посуды.

-Продолжать формировать связную речь детей, побуждать составлять описательный рассказ о посуде вместе с воспитателем.

-Развивать  внимание, зрительную память, зрительное восприятие, умение исключать лишний предмет на основе определенных признаков.

Приготовьте набор посуды нарядной, праздничной, расскажите как называется тот или оной предмет посуды, о способах использования . Приготовьте вместе чай , угостите игрушку.

   raz_1.docx 

 

3. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского « Федорино горе» , обратите внимание на то , почему же убежала посуда ,  какие виды посуды описываются в сказке . Что же случилось , почему посуда простила Федору и вернулась к ней.

 

Четверг

 

  1. 1.      Беседа  « Что я вижу из окошка»

 Побеседуйте с малышом обо всем, что видно из окна . Называйте предметы и рассказывайте , для чего они нужны .

 

  1.  Математика  « Шар и куб» 

Образовательные задачи:

- закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину;

- закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.  femp_shar_i_kub_ml.gr_.docx

  

Сенсорика : Насыпьте в большую емкость любую крупу ( лучше всего подойдет гречка ) ,  спрячьте в крупу некие предметы ( например игрушки из киндер-сюрприза , крупные пуговицы , декоративные камушки ) , попросите ребенка найти все предметы в крупе. Внимание! Не оставляйте малыша без присмотра !!!   Также можно смешать два вида фасоли ( возьмите белую и красную ) , поставьте рядом две маленькие мисочки и рядом с мисочками посадите по игрушке , например мишку и куклу , скажите , что мишка любит красную фасоль , а кукла –белую, попросите малыша разложить фасоль по цветам в разные мисочки . Экспериментируйте с крупами, детям это очень нравится !!! Тем более нельзя недооценивать очень важный факт- крупа , это НАТУРАЛЬНЫЙ материал, а значит , материал, несущий в себе энергию солнечного света .

 

  1. Повторите с детьми стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто , рассмотрите иллюстрации к ним , обязательно задавайте вопросы.  Читайте эмоционально , передавайте своими эмоциями настроение стихотворения. Помните, малыши сейчас именно в том возрасте , когда больше чувствуют с помощью эмоций!

 

 

Пятница

 

1.Беседа :  « Расскажи про детский сад»

Напомните ребенку о детском саду  , о том , что ребята делают в садике , о друзьях . Напомните , кто такой воспитатель , и как зовут вашего воспитателя. Говорите о садике в положительном ключе , эмоционально , вызывая хорошие эмоции .

  1. 4.      Чтение художественной литературы

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом иллюстраций , ознакомление с природой.

      integrirovannoe_zanyatie_kak_koza_izbushku_stroila.doc

 

  1. 5.      Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Красивая тарелочка»

Цель: Создание условий для возникновения у детей интереса к действию кистью и красками.        

Задачи:

  • Развивать умение правильно держать кисть, обмакивая ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и сушить;
  • Продолжать воспитывать доброе отношение к игровому персонажу, желание помогать ему;
  • Развивать узнавание  основных цветов (жёлтый, красный, зелёный);
  • Подвести детей  к рисованию предметов округлой формы. 

 

Вырежьте из альбомного листа круг , приготовьте кисти, краски , салфетки .  fedoseeva_e.o._konspekt_ood.doc