Left menu

Группа 3 «Вишенки"

Уважаемые родители всю информацию о группе вы можете увидеть пройдя по данной ссылке:

https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

https://nsportal.ru/nastasyak

 

Рекомендации  для родителей   по развивающим  занятиям с  12.05 по 15.05.2020 г.

 

Тема недели «Следопыты»

Вторник

1. Беседа «Насекомые» https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/11/rasskazhite-detyam-o-nasekomyh

Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Домашнее задание

2. Мир искусства (аппликация)

«Божья коровка»

3. Прослушайте  классическую музыку о природе, специально для детей, аранжированную звуками природы, что даст ребенку прочувствовать красоту единения музыки и природы, познакомиться с воплощением образов насекомых в изобразительном искусстве.

https://zvukipro.com/nasekomie/

 

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

 Математическая игра "Яблоки"
Задание: нарисуй пальчиками столько яблок, сколько написано на корзинке.

2. Развитие речи

Дидактическая игра "Назови одним словом"

Презентация и домашнее задание https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/11/nazovi-odnim-lovom

 

Четверг

1. Мир искусства (рисование)

Тема «Бабочка»

2. Подвижные игры«Волшебные превращения», «Водят пчёлы хоровод», «Комарик» (см.интернет ресурс)

Этюды на выразительную пластику «Бабочки в саду», «Бабочки летают», «Бабочки присели на цветок», «Бабочки качаются на цветке».

Пятница

1. Беседа "О насекомых" "Чем питаются?" "Где спят?"

2.Социально-коммуниакативное развитие

Просмотр мультфильмов: «Лунтик», «Дюймовочка», «Под грибом».

3.Консультация для родителей «15 мая День Семьи»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/05/10/konsultatsiya-dlya-roditeley-15-maya-den-semi

4.Выучить стихотворение «Бабочка»

Бабочка

Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!

 




Рекомендации для родителей   по развивающим занятиям на

6.05, 7.05, 8.05

 

Тема недели «День Победы»

Цель: Формирование представлений у детей о празднике – Дне Победы.

Среда

1.      Математика (ФЭМП)

Развивать умение детей составлять целое из частей; закреплять знание счета в пределах 5 по числовым домикам https://vk.com/yavosp?w=wall-163432394_190356  ,умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Математическая игра яблоки https://vk.com/yavosp?w=wall-163432394_90239

2.Развитие  речи

Почитайте произведения о Великой отечественной Войне:

 «Мальчиш - Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. Катаева, «Дорогие мои мальчишки», «Памятник солдату», «Твои защитники» Л. Кассиля, «Девочка из города» Воронкова Л., «Первая колонна», «Таня Савичева», «Шуба», «Мишка» С. Алексеева, «Мешок овсянки» А. Митяева и др.

Разучите с детьми пословицы и поговорки военной тематики:

-«Береги землю родимую, как мать любимую»,

-«Герой – за Родину горой»,

-«Мир строит, а война разрушает

-«Друг за друга стой - и выиграешь бой».

Родина-мать - умей ее защищать»

 

3.Сделайте аппликацию с ребенком «Георгиевская ленточка»

 

Четверг

1.  Мир искусства (рисование)

«Голубь мира» Нетрадиционное рисование ладошками

ЯндексКартинки голубь мира ладошками 9 мая

2. Просмотр Презентации: «Большие и маленькие герои. Животные во время  Великой Отечественной Войны

 

Пятница

1. Социально-коммуникативное развитие

Беседы: «Знакомство с праздником», «Что такое Вечный огонь».

Рассматривание книг, иллюстраций и альбомов по теме «День Победы», «Великая Отечественная Война», «Военная техника, «Военные профессии».

Просмотр мультфильма «Мальчиш-Кибальчиш»

Прослушивание  песен о войне: «День Победы», «Наша Родина сильна» А. Филиппенко

2. Подвижные игры: «Самолеты», «Найди свой цвет», «Салют», «Сбей кеглю», «Одень солдата». Дыхательные упражнения: «Флажок».

3.Разучивание стихотворение о мире

Нам нужен мир!

 На голубой планете.

 Его хотят И взрослые и дети.

 Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, Не думать о войне!

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

 Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир Навеки! Навсегда! (И.Кравченко)


Рекомендации для родителей по развивающим занятиям  с    детьми во    время самоизоляции.       с  27.04.- 30. 04    гр. "Вишенка"

Тема недели: " День Победы"

Задачи:  Формировать элементарные представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. Объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны. Формировать представления детей о людях военной профессии, учить видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развивать умения называть военную технику (самолет, корабль, танк (на картинках).

Понедельник  - 27  апреля.

Чтение и обсуждение рассказа о Великой Отечественной войне: Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» russkay-literatura.net

Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная война».

Беседа «Майский праздник – День Победы».  beseda.doc

Вторник- 28 апреля

Презентация "Военные профессии"

https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

Мастер класс : "Вечный огонь"(лепка из пластилина) infourok.ru

Дидактическая  игра: «Военная техника» (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить»

  Пальчиковая гимнастика: «Праздничный салют»

Пышные букеты / Пальцы сжаты в кулачок

В небе расцветают  /Разгибают пальцы

Словно искры света

Лепестки сверкают  /Шевелят пальчиками

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми –

Каждый раз все новыми! /Сжимают и разжимают пальцами

А потом рекою  /Поднимают руки вверх

Золотой текут.

Что это такое?  /Шевелят пальчиками

Праздничный салют!  /Пальчики веером

Консультация для вас ,родители: " " 75 лет со дня Победы в ВОВ   "   https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

 

 

 

 

 

Среда - 29 апреля

 

Математика   Продолжаем  знакомить с порядковыми числительными в пределах пяти (первый, второй, третий, четвертый, пятый последний, средний);  Закреплять части суток и какие действия выполняют в это время суток люди;   Продолжаем сравнивать группы предметов по числу предметов;  В игре «Собери пирамидку» закреплять умение сравнивать колечки по величине;

 Учим  сравнивать предметы по толщине, употреблять термины при сравнении (тоньше – толще, толстый – тонкий);  В игре «Число и цифра», упражнять в счете предметов расположенных линейно, хаотично, по кругу и обозначать число предметов цифрами, развивать внимательность;   Уверенно находить цифры;

Прослушивание и разучивание песни о войне: «Наша Родина сильна»

 А. Филиппенко

 

Чтение с детьми пословиц и поговорок о мире. dettext.com

 

Артикуляционная гимнастика:

«Самолеты»

Л — летают самолеты, Начались у них полеты. Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л.

Туча  мимо проплыла. Самолеты гудят — ЛА. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.

Внизу лес и село. Самолеты гудят — ЛО.

Скачет лошадь по селу. Самолеты гудят — ЛУ.

Все предметы так малы. Самолеты гудят — ЛЫ.

 

Четверг - 30 апреля.

 

Презентация "День Победы"  https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

 

Рисование  "Праздничный салют"  Яндекс.Картинки

(По замыслу)

 

 Чтение и заучивание стихотворения:   "Вечный огонь"
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.

 

 

Рекомендации для родителей по развивающим занятиям  с    детьми  с  20.04.- 24. 04

 Тема недели: «Добрые волшебники»

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между членами семьи, стремление радовать старших хорошими поступками, желание заботиться о младших, защищать тех, кто слабее. Развивать умение сочувствовать, сопереживать. Формировать уважительное отношение к взрослым. Воспитывать стремление делать близким, друзьям, приятное, сделав подарки своими руками.

Понедельник  - 20  апреля.

1  Прочитайте детям:   Сказку  о доброте «Муравей и мотылёк»   DetskiyChas.ru  Главный смысл сказки заключается в том, что очень важно, чтобы добрые отношения царили в этом мире. Доброта, добро – это, несомненно, лучше, чем равнодушие, безучастие, безразличие. С добром жить интереснее.

 Игра с волшебными словами:

Расцветёт весною ландыш, когда услышит … ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Если больше есть не в силах, скажем маме мы …СПАСИБО

Не проявляй утрами лень сказать при встрече …ДОБРЫЙ ДЕНЬ

В обмене добрых слов участвуйте и говорите чаще …ЗДРАВСТВУЙТЕ

Из вежливости, не из жалости почаще говори … ПОЖАЛУЙСТА

Не забывай всем на прощанье сказать простое …ДО СВИДАНЬЯ

Поговорите с детьми:  «Как поступают добрые дети» - подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо, вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

 Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о Великой Отечественной Войне» https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna

Вторник  - 21 апреля

 Расскажите  детям о ВОВ;  Посмотрите иллюстрации о Ветеранах ВОВ. yandex.ru

Мастер -класс : Конструирование  "Самолёт"    prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx

 Игры  для развития доброты и сопереживания  master.docx

Среда -  22 апреля1.

1 Создайте игровую ситуацию: "Вежливый разговор по телефону"

 didakticheskaya_igra.docx

  2.Познание ФЭМП (математика).

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, круг.

• Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа

• Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

• Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Словесное  упражнение: «ЧЬИ? ЧЬЕ?» яйца чьи?- утиные; перо чье?- куриное И Т.Д.

. Посмотрите с детьми   Презентацию :   "Доброта"  dobrota.pptx

Четверг - 23 апреля

Мастер класс : Рисование  "Танк"  https://nsportal.ru/nastasyak

Пальчиковые игры о доброте:  https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

Поговорите с детьми:   О семье. Составление добрых пожеланий, ласковых эпитетов для своих родных

Консультация : "Как воспитать ребенка добрым и отзывчивым?" https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna

Пятница -  24 апреля

Посмотрите с детьми   Презентацию: «Уроки вежливости»    Цель: Сформируйте у ребёнка навыки  использования в речи вежливых слов и выражений. https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

Дидактическая игра: "Доскажи словечко"  didakticheskaya_igra.doc 

Предложите  детям  пословицы : о доброте, вежливости.   Яндекс.Картинки

Выучите с ребёнком:  стихотворение   " День Победы"
Майский праздник —День Победы - 
Отмечает вся страна.  Надевают наши деды 
Боевые ордена.  Их с утра зовет дорога
На  торжественный парад, И задумчиво с порога
Вслед  им бабушки глядят.   (Т. Белозеров)

 

 

 

 

   Рекомендации для родителей по развивающим занятиям  с 13.04.- 17. 04.2020

 Тема недели: «Птицы»

Цель: Обогащать представления о птицах, об образе жизни птиц, различать части тела. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их; развивать эмоции и гуманные чувства; Вызвать положительные эмоции наблюдений за живыми объектами; чувство доброты, сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; желание беречь природу, оказывать свою помощь. Понедельник  - 13 апреля.

 1 Коммуникация (Чтение худ. литературы). Тема: Русская народная сказка «Лиса и петух». Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой « В тесноте, да не в обиде»; формировать умение заканчивать предложения, начатые  родителем.

2 Музыка. Тема: Слушание голосов птиц (аудиозапись)

Пальчиковая гимнастика «Птички в гнездышке» Д/ у «Выложи птичку»» Цель: активизация в речи «ласкательных прилагательных. Наблюдение за тем, как себя ведут взрослые на улице. Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на улице, ориентировка в пространстве .Создать условия для рассматривания альбома с иллюстрациями про птиц. Цель: расширять знания детей о птицах и их частях тела. Предложить схемы: лапы, голова, хвост, клюв, перья .Просмотр  презентации "Птицы"https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

Вторник  - 14 апреля

 1. Мир искусства .Аппликация   Тема:«Птички - невелички».

Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).

Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.  ptichka.docx

 

Дидактическая игра: «Домашние птицы» Уточнить название домашних птиц, активизировать речь.  Повторение  потешки  «Петушок, петушок»  Рекомендуетс я  наблюдать вместе с детьми за птицами .  Развивающие игры по развитию речи

 razvivayushchie_igry_dlya_mladshih_doshkolniko1.docx

 Среда -  15 апреля

1.Коммуникация ( Развитие речи). Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Задачи: Воспроизводить содержание сказки «цыпленок» К. И. Чуковского по вопросам

Развивать умение выражать образ  героя в соответствии со стихотворным текстом в мимике, жестах интонации; Вопросы по сказке: Как называется сказка? Какой был цыпленок?, покажите (вот такой): Каким был цыпленок?( Маленький, желтенький, крошечный, кругленький и т.д.)Какая была мама-курица?(Большая, рябая, добрая, заботилась о сыночке и т.д.) Как заботилась курица о цыпленке?( Кормила, ласкала, жалела). А какой был кот?(Большой, злой черный, страшный, усатый и т.д.): А какой был петух?( Большой, красивый, разноцветный, голосистый, важный): А какая была лягушка?(Зеленая, веселая, большеротая)

  2.Познание ФЭМП (математика). Цель:  Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами  широкий-узкий, шире- уже, одинаковые по ширине.  В игре «Число и цифра», упражнять в счете предметов расположенных линейно, хаотично, по кругу и обозначать число предметов цифрами, развивать внимательность;

Беседа: «Птицы» Рассказать  о том, что птицы имеют крылья- летают, тело покрыто перьями. Отгадывание загадок на тему «Весна» - развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Игровая ситуация «Покажем нашим пернатым друзьям, какой у нас порядок». Способствовать формированию трудовых навыков, развитию разговорной речи детей; воспитывать желание помогать  родителям. Подготовить книжку малышку со стихами, песенками, загадками, скороговоркам и о птицах. Артикуляционная  гимнастика   artikulyacionnaya_gimnastika_kartoteka.docx

Четверг - 16 апреля

1 Мир искусства  Рисование Тема:"Скворечник"

Цель .  Учить  детей рисовать  предмет , состоящий из прямоугольной формы  ,  круга, прямой линии   ;  правильно передавать относительную  величину  частей предмета . Закреплять  приемы  закрашивания, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Закрепить   один – много .Развивающие: Познакомить с образом жизни скворцов .Познакомить с разными видами скворечников . Развивать внимательность , правильно держать кисть и пользоваться гуашью.

Чтение стихотворения  И.Токмаковой  «Голуби». Учить понимать художественное слово. Наблюдение за  транспортом  Цель:  Назвать виды транспорта  П/и «Птица и птенчики». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед,   воспитывать ловкость, целеустремленность. Просмотр  презентации. "Весна пришла" https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

 Пятница -  17 апреля

 1.Социально- коммуникативное  Тема: Проблемная ситуация: Воробышек выпал из гнезда. Что делать, как помочь воробышку? Учить рассуждать, находить правильный выход из ситуации.

2   Конструирование Тема: «Заборчик для утят». Цель: развивать у детей элементарные навыки пространственной ориентации; различать части построек по величине; изменять постройки способом  надстраивания.  Оборудование: кубики и конструктор разных размеров и формы; игрушечные утята.(можно вырезать из бумаги)

 Наблюдение " Деревья весной" Цель: Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Домашний совместный просмотр мультфильма «Серая шейка».

 Рекомендации заботливым родителям "Организация досуга в семье" https://nsportal.ru/borisova-valentina-vladimirovna 

Рекомендации  для родителей   по развивающим  занятиям с детьми 3 – 4 лет   с 06.04 по 10.04.2020 г

Первая  и несомненно главная рекомендация- соблюдать режим ! Важно, чтобы ребенок понимал , что у него есть определенный распорядок , некие дела , которые нужно будет сделать в течении дня . Обязательно сделайте зарядку, обязательно проветривайте квартиру в течении дня , тщательно мойте руки.

1 . Комплексы утренней гимнастики dokument_microsoft_word_2.docx

Делайте гимнастику  с утра , в проветренном помещении , в легкой одежде .

2. Переходите к умыванию . Обязательно делайте закаливающие процедуры – на пример  воздушные ванны , умывание прохладной водой.

3. Слушайте музыку ( особенно классику , ведь учеными доказано положительное влияние на развитие интеллектуальной сферы малыша, слушающего классику !) , танцуйте вместе , ведь танец, это не только физические упражнения , но и огромный позитивный заряд энергии !

4. Как можно больше слушайте сказки, читайте сами , рассматривайте картинки.

5. Готовьте вместе на кухне- поручайте малышу посильные действия . Поверьте , нет большей радости у ребенка, чем помогать маме  на кухне , а потом вкушать плоды совместной деятельности .

А теперь остановимся на образовательной деятельности.

Тема недели «Весна в окно стучится. Рассматривание комнатных растений»

Понедельник

1.      Беседа . « Что мы видим за окном». Расскажите ребенку о признаках весны . О том , что выросла молодая травка , зеленого цвета. Обогатите словарь детей такими словами как : Сочная трава , зеленая , цветущая …. Расскажите , какие изменения в природе происходят весной ( природа просыпается , прилетают птицы , распускаются цветы , набухают почки  и т.д.)

2.Чтение художественной литературы

«Пришла весна» Чтение Л.Н. Толстой

Заинтересовать ребенка, помочь с помощью наглядного материала понять содержание рассказа. Средствами произведения познакомить ребенка с временем года «Весна». Способствовать развитию речи Воспитывайте у ребенка интерес к произведениям о времени года: «Весна», бережное отношение к своему здоровью весной.

«Детки в клетке» С.Я.Маршак

Вызывайте у ребенка интерес к слушанию поэтических произведений, учите понимать его содержание, обогащать словарь.

 

 

 

 

Вторник

1.      Беседа :  Расскажите ребенку о том , что весной просыпаются не только растения , но и насекомые . Покажите картинки насекомых , расскажите , что у насекомого есть лапки , усики , брюшко, крылышки .

2.      Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха» , уточните названия и виды насекомых, которые называются в сказке.

3.     Мир искусства (лепка)

Цель: вызвать интерес к лепке. Расширять представления ребенка о насекомых. :Учить детей лепить осу из отдельных частей: туловище, голова, глаза, крылья, усики. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения и примазывания.

Среда

1.      Беседа по антитеррористической безопасности  « Кого нужно бояться»  Рассказать ребенку о том , что нельзя доверять чужим людям , что человек может оказаться опасным , может навредить. Напомнить малышу о том, что заходя домой, нужно закрывать дверь на ключ. Что дверь чужому человеку, может открывать только взрослый член семьи. 

2.    Социально-коммуникативное развитие

 «Здравствуй, лес»!

Задачи: Познакомить ребенка с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно от другого.

3.    Развитие речи: тема «Комнатные растения»

Конспект занятия можно посмотреть по ссылке konspekt_nod_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim.docx

Цель: Познакомить ребенка с комнатными растениями.

Задачи: Формировать элементарные представления о комнатных растениях. Учить называть у растений листья, стебель, цветок, корень). Научить находить отличительные признаки растений. Расширять словарный запас (фиалка, бегония, герань, остановка). Развивать память, мышление, связную речь. Закрепить понятие «один», «много». Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Поощрять желание ухаживать за растениями. Активизация словаря: фиалка, бегония, герань.

Четверг

 

1.      Беседа  « Что я вижу из окошка»

 Побеседуйте с малышом обо всем, что видно из окна . Называйте предметы и рассказывайте , для чего они нужны .

2.     Мир искусства (Рисование)

Тема:

 «Весеннее дерево»

Цель: Учить ребенка рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных  и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание  на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви.

Методика проведения занятия: Вспомнить особенности строения деревьев. Показать движения руки, как расположены ствол и ветви.

Пятница

1.       Беседа :  « Расскажи про детский сад»

Напомните ребенку о детском саде  , о том , что ребята делают в садике , о друзьях . Напомните , кто такой воспитатель , и как зовут вашего воспитателя. Говорите о садике в положительном ключе , эмоционально , вызывая хорошие эмоции .

    2.Познавательное развитие ( мир природы )

Тема «Весна»

Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах.

Загадывайте загадки на весеннюю тему. Закройте глазки вместе с ребенком и представьте, что вы в весеннем лесу. (можно включить аудиозаписи звуков природы) https://lightaudio.ru/mp3/звуки%20природы-весна

Рассказать  какие изменения происходят в природе весной (Растаял снег, появились ручейки, набухли почки, появляется зелёная травка, солнышко стало греть теплее, прилетают птицы, дует теплый ветер, одели легкую одежду, появляются зелёные листочки, появляются первые цветы и т. д.)

Расскажите какие первые цветы появляются весной.

В весеннем лесу происходят изменения и в жизни животных. Спросите каких диких животных знает ребенок.

 

 

ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений)

Занятие 1

• Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Занятие 2

• Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Занятие 3

• Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.

• Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

• Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по занятиям с детьми 2-3 лет в домашних условиях  с 20.04 по 24.04.2020

 Прежде всего , напоминаем , что для малышей очень важно придерживаться режима дня!  Продолжаем соблюдать все режимные моменты.

1.Не забываем каждое утро делать зарядку , обязательно перед зарядкой проветриваем помещение , делаем зарядку в трусиках и маечке .Microsoft Office document icon utrennyaya_gimnastika_2.5_-_4_goda.doc

2. Умываемся, чистим зубки , продолжаем   закаляться , ведь в данной ситуации очень важно поддерживать физическое здоровье в норме!   Файл konsultatsiya_zakalivanieword.docx

3. Завтракаем , сопровождаем режимные моменты потешками и стихами. Файл stihi_k_rezhimnym_momentam.docx

4. Поощряем физическую активность малыша! Ограничение возможности  двигаться и гулять –это стресс. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… А как любят наши малыши подвижные игры, да еще и с музыкой ! https://youtu.be/G3hiOJx75kI , https://youtu.be/eFLeZSEKjZ8

5.Продолжаем слушать классическую музыку , ведь правильно выбранная музыка , стимулирует мозговую деятельность ребенка. Читаем интересную статью об этом  тут :  Файл vliyanie_klassicheskoy_muzyki_na_razvitie_rebyonka.docx  Привожу в пример замечательный сборник классической музыки . пусть  она играет в фоновом режиме !  https://lubimiedeti.ru/klassicheskaya-muzyka-dlya-detej/

6.Продолжаем привлекать ребенка к посильной помощи. Наши дети уже могут выполнять не сложные поручения. Файл trudovye_porucheniya_kartoteka.docx    Не расстраивайтесь, если у малыша не сразу получается исполнить поручение , помогите , подбодрите, похвалите и вы увидите , с каким рвением малыш будет стараться помочь , как из раза в раз движения его будут четче !

7. Ну и конечно же – продолжаем   больше творить !!! Рисуем, лепим , клеим , используем традиционное  рисование  и  продолжаем рисовать с помощью нетрадиционных техник рисования, ведь это очень интересно, стимулирует творческую фантазию детей! Читаем статью здесь : Файл netraditsionnoe_risovanie_s_detmi_2-3_let.docx

Смотрим мастерклассы тут : https://youtu.be/PbDlxqDxNt0    А еще очень интересные техники   смотрим здесь , используем с детками !  -----

https://yandex.ru/efir?stream_id=439f1af1bfc7fd388a3fc0e8a79822e7&from_block=logo_partner_player

 

А еще , в садике , мы очень любим заниматься пластилинографией.  Это отличный способ развить у малышей мелкую моторику , а соответственно , ускорить развитие речи .   Мастеклассы смотрим здесь , необязательно повторять ! Упрощайте , меняйте, фантазируйте! Начните с самого простого!  https://youtu.be/p79QDshfFQc     и   здесь   :   https://yandex.ru/efir?stream_id=47c084905164cb41a6d0338f3422e042&from_block=logo_partner_player 

 8. На дневной сон продолжайте укладывать малыша , включая музыку для сна, которую используют воспитатели в детском саду , это позволит малышу вспомнить о садике . Здесь начинает работать так называемая «Эмоциональная» память (Эмоциональная память – это память об эмоциях и чувствах, связанных с событиями, которые затронули чувствительные струны нашей сущности) https://ru357.iplayer.info/song/45136451/Relaxing_Music_Alex_Zauza_-_muzyka_dlya_sna_i_meditacii/

 

 А теперь  переходим к самой важной части –к занятиям !  Тема недели –Весна в окно стучится . Весенние цветы.

Понедельник :

1.     Беседа Поговорите с ребенком о признаках весны. Остановите внимание на цветах . Расскажите , что одним из признаков весны  является появление цветов. Расскажите, что первые весенние цветы называются первоцветами , покажите картинки подснежника , ветреницы  лесной.

2.     Социально-коммуникативное развитие    

 Цель: расширение представлений детей о весне. https://infourok.ru/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-pervoy-mladshey-gruppe-ptici-2193700.html

3.     Повторить потешку :

 Ласточка, ласточка,

Где была, с чем пришла?

- За морем бывала,

Весну добывала, Несу, несу весну-красу!

 

4.     Обязательно поиграйте с крупой . Сегодня, я предлагаю «Порисовать» на крупе. Для этого нам понадобится манная крупа и поднос  однотонного цвета , либо прозрачный. Насыпаем манную крупу , и рисуем пальчиками . Мастеркласс смотрим тут : https://youtu.be/cjMNQ9JiVGE

 

 

Вторник

1.     Расскажите ребенку , какие разные бывают цветы ( луговые, садовые, лесные)  Покажите картинки цветов , рассмотрите , выделите одинаковые признаки ( Есть стебель, листья, лепестки ) , отметьте, что бутоны разные и по цвету и по форме.

2.     Художественно-эстетическое развитие ( аппликация)   «Одуванчики»     Цель : дать представление о нетрадиционных формах аппликации , вызвать интересь к этому виду деятельности https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-aplikacija-na-temu-oduvanchik-v-mladshei-grupe.html

3.     Поиграйте с малышом в пальчиковые игры по тематике –  Весенние цветы : Файл palchikovaya_gimnastika.docx

4.     Поиграйте в сюжетно-ролевую игру « Как мы к мишке на день рождения ходили . И цветочки подарили»

Среда

1.Беседа расскажите малышу, что есть цветы, которые нельзя рвать , потому, что они занесены в красную книгу .( Ландыши)

 2.Развитие речи «В лес , за весенними цветами » Файл v_les_za_vesennimi_tsvetami.docx


Цель: 
Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.

          3.    Покажите презентацию о весенних цветах  Файл prezentatsiya_nikitinoy_vesennie_tsvety.pptx 

                                                                                                            

4.Нарисуйте тюльпаны ладошками https://youtu.be/0b5C7pOF9rk

Четверг

1.     Беседа какие цветы у нас за окном  . Расскажите , какие цветы растут рядом с домами , их особенности ( одуванчики .Желтые, полезные, из них варят варенье , листья являются витаминным чалатом , созревают- белеют)

2.     Математика ( ФЭМП)  « Геометрические фигуры»

 Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах - круг, квадрат, треугольник.    Файл Открытое занятие в 1 младшей группе по ФЭМП "Геометрические фигуры"

3.     . Смотрим с малышом познавательный диафильм о геометрических фигурах https://youtu.be/I5vSCY4-bR4

4.     Поиграйте с малышом , приготовьте вырезанные геометрические фигуры , соберите  домик из фигур , из кругов разного размера и треугольников- кошку .

Пятница

1.Беседа «Обобщение» Еще раз побеседуем о  цветах весенних обобщим все знания , полученные за неделю, закрепим. 

2.Художественно-эстетическое развитие  « Одуванчики»  Цель:Учить детей рисовать губкой на шаблоне «Одуванчик» .Учить детей различать цвета, правильно называть их

 

Формировать у детей правильную позу при рисовании

 

Обогащать  художественный опыт детей

 

 Развивать мелкую моторику пальцев рук

 Файл risovanie_oduvanchiki.docx

3. Послушайте с ребенком музыкальную композицию  « Одуванчик» https://inkompmusic.ru/?song=Детская+песня+–+Одуванчик     Потанцуйте ! Расскажите , что музыка тоже умеет передавать настроение и характер !

4. Чтение потешки «Козушка-белоногушка»

 

https://infourok.ru/konspekt-nod-kozushkabelonogushka-dlya-detey-let-1513190.html ть 3

 

 

Присылайте фото и видео, мы будем очень рады!