Left menu

ПАМЯТКА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» постановлением Главного государственного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 утверждены санитарноэпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)».

Указанные правила направлены на обеспечение безопасных условий деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее - COVID-19), в числе которых обязательный входной фильтр для учащихся и иных входящих лиц: лица, посещающие образовательную организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 ос и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий.

Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых.

Это правило будет действовать до 1 января 2021 года.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. З. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»)

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний, осуществляющих федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор должностных лиц;

- заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей;

- не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

За нарушение гражданами законодательства в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарногигиенических и противоэпидемических мероприятий в период возникновения угрозы

распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), установлена административная ответственность по части 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: административный штраф на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью человека или смерть человека, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влекут административную ответственность по части З ст. 6.3 КоАП РФ• административный штраф на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

ВНИМАНИЕ!

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2012 № 390н устанавливает перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медикосанитарной помощи. То есть, данный документ касается исключительно случаев обращения за первичной медицинской помощью.

Измерение температуры при входе в учебное заведение проводится в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции в образовательном учреждении.

Это требование установлено постановлением Главного санитарного врача России и является обязательным для исполнения на территории страны.

Уважаемые родители (лица, их заменяющие),

желающие записать ребенка в творческие объединения дополнительного образования БГО

Для записи в объединения   вам необходимо получить сертификат дополнительного образования.

Для получения сертификата Вам необходимо всего один раз написать заявление для его предоставления. Сертификат сохранится за ребенком до достижения им совершеннолетия. Сертификат выдается на ребенка в возрасте от 5 до 18 лет.

У вас есть два варианта получения Сертификата:

- подать заявление в электронном виде на сайте, перейдя по ссылке https://klgd.pfdo.ru/site/get-outer-certificate

- обратиться в МБДОУ д/с №2 для получения сертификата.

 

Инструкция по записи на интернет-ресурсе   дополнительного образования (видео прилагается)https://gov39.ru/zip/pfdo.mp4

 

Контакты:

-  Электронная почта: detsad2p@mail.ru

-  Телефон:8(40145) 6-85-43

Мы готовы Вам оказать помощь и ответить на все возникшие вопросы.

Уважаемые посетители!

Сообщаем вам информацию о том, что ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России»  формируют  на портале РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/  Сводный обзор 2020: «Развитие регионов России — сила государства!»https://regioninformburo.ru/svodnyj-obzor-2020-razvitie-regionov-rossii-sila-gosudarstva/ 

17 мая 2020 года по инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения в Российской Федерации традиционно будет отмечаться Международный день детского телефона доверия.

2020 год – год десятилетия детского телефона доверия. Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям, лицам, их замещающим, специалистам, работающим с детьми и семьями. Любой ребенок или родитель, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 (круглосуточно) и получить необходимую психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы телефона доверия.

игра «Турнир доверия» (на 2020-2021 уч. г.)

https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD

видеоролики игровые (Мама и сын и т.д.) https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m 

видеоролики «Принципы» https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1 

видеоролики «10 вопросов» https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M

Макеты и баннеры

принципы https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51 и https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm 

супергерои https://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH и https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf 

Радиоролики
https://cloud.mail.ru/public/4dpL/ETrqbLEAE 

Уважаемые Родители!

Сообщаем Вам о формировании Общественного новостного сервиса субъектов РФ ( https://okolitsa-info.ru )

на котором вы сможете ознакомиться с мероприятиями муниципальных и региональных государственных органов управления.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ!

Уважаемые родители!

Министерством просвещения Российской Федерации запущены единые информационные ресурсы, которые выступают в роли официальных каналов информирования о ходе реализации национального проекта «Образование» и об образовательной политике в целом. Это журнал «Вестник образования», который теперь доступен всем без каких-либо подписок в онлайн-формате http://vestnik.edu.ru , а также портал «Российское образование» http://www.edu.ru .

Что необходимо знать при покупке путевки в детский оздоровительный легерь, чтобы уберечь ребенка от угрозы его жизни и здоровью

Информацию Вы можетет скачать ниже

План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми  на

2020 - 2021 учебный  год.

 

Задачи:

  1. Предотвратить факты жестокого обращения и насилия над несовершеннолетними;

  2. Оказать помощь родителям по формированию устойчивых взглядов на воспитание, отношение в семье, разрешение конфликтов.

  3. Создать информационное и  методическое руководство для педагогов, родителей по профилактике насилия и жестокого обращения;

 Младшая  группа.

Месяц

Мероприятия

С детьми

С родителями

июнь

Дидактическая игра «Что хорошо, а что плохо»

Анкетирование родителей «Как я воспитываю своего ребенка»

июль

Чтение художественной литературы – сказка «Три поросенка»

Индивидуальная беседа «Алкоголь и ребенок»

август

Художественная деятельность  рисование на тему «Моя семья»

Круглый стол «Поговорим по душам»

сентябрь

Чтение сказки «Золушка»

Статья в информационном уголке «Жестокое обращение с ребенком»

октябрь

Совместное изготовление мини-книжки «Мама, папа и я – счастливая семья»

ноябрь

Чтение и показ сказки «Тараканище»

Оформление плаката «Мы против насилия»

декабрь

«Устами младенца» - рассказы детей о семье

Статья в информационном уголке «Будь ребенку другом»

январь

Организация совместных игр «Копилка хороших событий», «Секрет», «Строгий контроль»

 

февраль

 

Анкетирование «Я и мой ребенок - методы воспитания»

Практикум «Идеальный ребенок. Внимательные уши»

март

 

Практикум «Контролируем свои эмоции»

 

 

Статья в информационном уголке «Куда можно обратиться за помощью и за поддержкой», «Насилие над ребенком»

апрель

Игра «Хорошо-плохо»

Презентация видеоролика «О жестоком обращении с детьми»

май

Художественная деятельность «Рисуем счастливый мир»

 

Средняя группа

Месяц

Мероприятия

С детьми

С родителями

июнь

 

Консультация «Воспитание без физического наказания»

июль

Упражнения на релаксацию мышечного расслабления

август

 

Памятка для родителей (Со статьями УК РФ)

сентябрь

Беседа «Кто такой задира»?

 

октябрь

Художественная деятельность - Рисование «Моя семья»

 

ноябрь

Игра «Семья» (отношение детей в игре)

Анкетирование родителей

декабрь

Чтение сказки «Красная шапочка»

 

январь

Рассказывание историй «Как я провёл Новый Год»

 

февраль

Беседа «Как вести себя с незнакомым человеком»

 

март

Ситуации «Как меня наказывают дома»

 

апрель

 

Беседа «Как наказывать ребёнка»

май

Праздник «Дружбы»

 

Старшая группа

 Месяц

Мероприятия

С детьми

С родителями

июнь

Художественная деятельность «Рисование «Мир глазами детей», «Мир без насилия»»

Статья в информационном уголке «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения»

июль

Беседа «Давайте жить дружно»

Анкетирование родителей «Я и моя семья»

август

Беседа о правилах поведения и безопасности на улице и в общественных местах

Чтение Ш.Перро «Красная шапочка»

 

сентябрь

Художественная деятельность «Рисование «Мы вместе»

Статья в информационном уголке «Профилактика страхов у детей»

октябрь

Беседа «Если меня обижают родители»

Родительское собрание «Законодательство для родителей

ноябрь

Чтение Г.Андерсен «Снежная королева»

 

декабрь

Чтение Ш.Перро «Золушка»

Беседа «Учись быть добрым»

 

январь

Беседа «Один дома»

Родительское собрание «Чужих детей не бывает»

февраль

Чтение произведения «Мальчик с пальчик»

Статья в информационном уголке «Скажем жестокости «Нет!»

март

 

Буклет «Наши дети – это наша старость»

апрель

Чтение «Сказки о правах для малышей и их родителей»

Статья в информационном уголке «Семья-надежная гавань в любую погоду»

май

Викторина «На что я имею право» (правовое воспитание)

Деловая игра «Работа по профилактике жестокого обращения с детьми»

Вы хотите сделать своего ребенка счастливым, но в то же время образованным и воспитанным, тогда ознакомьтесь со следующими полезными советами и рекомендациями. 

♦ Любите своего ребенка таким, какой он есть!

♦ Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы скрыть собственную неудачу. 

♦ Доверяйте своему ребенку! Нам не хочется обманывать того, кто нам доверяет, и мы стремимся быть еще лучше, делать добрые дела, совершать хорошие поступки. 

♦ Уважайте своего ребенка. Помните, что мы уважаем тех, кто проявляет к нам уважение.

♦ Не смотрите на малыша сверху вниз, присядьте на корточки, когда говорите с ним, — так вам будет легче понять друг друга. 

♦ Как можно чаще обнимайте своего ребенка (не меньше десяти раз в день), ласкайте его, гладьте по голове. Но делайте это тогда, когда он готов принять вашу ласку. 

♦ Когда ваш маленький ребенок предлагает вам помощь, или хочет сделать что-то сам, давайте ему такую воз­можность, даже если вы уверены, что он пока не может справиться с такой сложной задачей, хвалите его за каждую малость, которую он смог сделать.

♦ Не ругайте своего ребенка за то, что он сделал что-то не так. Найдите в его действиях позитивное намерение, похвалите за то, что он сделал хорошо, а потом скажите, что можно было бы улучшить, — и покажите, как именно.

♦ Разделите для себя в первую очередь отношение к своему ребенку и к его поступкам.

♦ Если научить ребенка говорить родителям о том, что его мучает, и рассказать о том, что вы переживали нечто подобное в его возрасте (а обычно так и бывает), то часть детских страхов отпадет сама собой.

♦ Приучайте ребенка к порядку с полутора до шести лет. Потом это сделать намного труднее.

♦ Если ребенок попросил у вас помощи, поддержите его, помогите ему увидеть, что он может сделать сам, а в чем ему действительно нужна ваша помощь, и помогите в этом.

♦ Будьте всегда на стороне своего ребенка, если возник конфликт с посторонними людьми и вам пришлось вме­шаться. Если вы считаете, что он неправ, скажите ему об этом потом, наедине, используя ОСВК.

♦ Если вы в чем-то не согласны со своим ребенком или он вас чем-то огорчил, скажите ему об этом наедине.

♦ Верьте в своего ребенка. Знайте, ваша вера в его силы помогает ему быть успешным.

♦ Не сравнивайте своих детей. Пусть они будут разными. Если им не придется вас делить между собой, они всегда будут любить и поддерживать друг друга.

♦ Помните, когда у вас появляется младший ребенок, старший все еще остается ребенком, которому нужна ласка, забота, внимание, возможность почувствовать себя ма­леньким.
♦ Спрашивайте у младшего ребенка, что он может сделать, чтобы самостоятельно урегулировать конфликт со старшим, что он может сделать, чтобы старшему было приятно и интересно с ним общаться. 

♦ Создайте условия для того, чтобы младший ребенок мог приносить реальную пользу и мог сам выбрать область, в которой он может быть полезен, начиная с раннего детства.

♦ Уважайте территорию каждого из своих детей. Они в равной степени имеют право на неприкосновенность к своим вещам, независимо от возраста. 

♦ Когда просите ребенка перестать делать что-то, говорите ему, что вы хотите, чтобы он делал вместо этого. Вы удивитесь тому, какой у вас понятливый и послушный ребенок.

♦ Если вам не удается что-то запретить, узаконьте это, но в определенных рамках. Рисовать на стене можно, но только на одной.

♦ Не пытайтесь заставлять ребенка читать, если вы сами этого никогда при нем не делаете, и убирать свои вещи, если ваша одежда валяется по всей квартире. 

♦ Когда мы наказываем детей тем, что запрещаем играть в компьютерную игру, и заставляем вместо этого читать, то чтение становится наказанием, а компьютер сладким запретным плодом.

♦ Научите своих детей принимать самостоятельные решения, делать выбор, брать на себя ответственность. 

♦ Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в комнату и т.д.

♦ Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

 

♦ Говорите ребенку о том, что вы его любите!

В рамках мероприятий Европейской недели иммунизации рекомендуем Вам для просмотра ролик « Я привит», созданный Благотворительным Фондом Ростроповича – Вишневской «Во имя здоровья и будущего детей».

Ссылка